Адвокат по уголовным делам рекомендует ознакомиться с разделом:
ТАМОЖЕННЫЙ ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ. (Форма Акта таможенного осмотра помещений и территорий)
Таможенный осмотр помещений и территорий (ст. 119 ТК ТС, см. также ст. 175 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации») представляет собой форму таможенного контроля, проводимую в целях подтверждения наличия товаров, находящихся под таможенным контролем, в том числе условно выпущенных, в местах временного хранения, таможенных складах, в помещениях магазина беспошлинной торговли и иных местах, где могут находиться товары под таможенным контролем, а также у лиц, у которых должны находиться товары в соответствии с условиями таможенных процедур, установленных ТК ТС. Таможенный осмотр помещений и территорий может также осуществляться таможенными органами в целях проверки соответствия этих помещений и территорий требованиям и условиям, установленным законодательством государств - членов таможенного союза. Таможенный осмотр помещений и территорий, не указанных в пункте 1 ст. 119 ТК ТС, может проводиться таможенными органами в местах перемещения товаров через таможенную границу, пограничной зоне, а также у лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю товарами, хранящих товары в местах, не являющихся зонами таможенного контроля, и у иных лиц, владеющих и (или) пользующихся товарами, при наличии информации о нахождении в помещениях или на территориях этих лиц товаров, ввезенных на таможенную территорию таможенного союза и (или) находящихся на ней с нарушением порядка, предусмотренного ТК ТС, для проверки такой информации. Проведение осмотра жилых помещений не допускается. Осмотр помещений и территорий проводится при предъявлении предписания (п. 5 ст. 119 ТК ТС), подписанного начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим, и служебного удостоверения. Перечень должностных лиц таможенных органов, имеющих доступ в указанные помещения и на указанные территории, определяется федеральной службой, уполномоченной в области таможенного дела, а форма предписания - органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Детально проведение таможенного осмотра помещений и территорий регламентируется Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра), утвержденной приказом Федеральной таможенной службы от 25 октября 2011 года «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра)». Форма предписания на проведение осмотра помещений и территорий установлена приказом Федеральной таможенной службы РФ от 30 декабря 2010 г. № 2713 (ред. от 03.10.2011) «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок» «Об утверждении форм документов, используемых при проведении таможенной ревизии и осмотра помещений и территорий, и Инструкции по их заполнению». При этом, если федеральными законами установлен иной порядок доступа должностных лиц государственных органов на отдельные объекты, должностные лица таможенных органов вправе иметь доступ на указанные объекты в порядке, определяемом этими федеральными законами. В случае отказа обеспечить доступ должностных лиц таможенных органов (п. 6 ст. 119 ТК ТС) в доступе на территорию и в помещения должностные лица таможенных органов вправе входить на территорию и в помещения с пресечением сопротивления и со вскрытием запертых помещений в присутствии двух понятых. Обо всех случаях вхождения в помещения с пресечением сопротивления и со вскрытием запертых помещений таможенные органы уведомляют прокурора в течение двадцати четырех часов. Лица, препятствующие доступу должностных лиц таможенных органов на территории и в помещения, несут ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Таможенный осмотр помещений и территорий должен проводиться в минимальный период времени, необходимый для его проведения, и не может продолжаться более одного рабочего дня, если иное не установлено законодательством государств - членов таможенного союза. По результатам таможенного осмотра помещений и территорий составляется Акт по форме, утверждаемой решением Комиссии таможенного союза.Дополнительной гарантией соблюдения прав лиц при проведении таможенного осмотра помещений и территорий является недопустимость причинение вреда перевозчику, декларанту, их представителям, владельцам складов временного хранения, владельцам таможенных складов, иным заинтересованным лицам, а также товарам и транспортным средствам. Убытки, причиненные неправомерными решениями, действиями (бездействием) таможенных органов либо их должностных лиц при проведении таможенного контроля, подлежат возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду (неполученный доход). За причинение лицам убытков таможенные органы либо их должностные лица несут ответственность, предусмотренную федеральными законами. |
|||||||||
1. Адвокат по уголовным делам предлагает ознакомиться с полезной информацией, которая содержится в разделах Программы "ЗАЩИТНИК" и статьях её участников: - Преступления в сфере экономической деятельности; - Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта; - Сотрудники правоохранительных органов; - Руководитель следственного органа; - ДТП: Возбуждение уголовного дела; - Проведение адвокатского расследования; - Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка (ст. 185 УПК РФ); - Контроль записи телефонных переговоров (ст. 186 УПК РФ); - Бланки процессуальных документов; - Судебно-медицинская экспертиза трупов; - Столкновение транспортного средства, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения (Описательная часть постановления о предъявлении обвинения); - Рекомендации в случае обыска, личного обыска; - Обыск (ст. 182 УПК РФ); - Личный обыск (ст. 184 УПК РФ); - Личный досмотр (форма таможенного контроля); - Проект заявления поручителя об избрании личного поручительства в орган дознания; - Предоставление свиданий в месте содержания под стражей; - Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград. 2. Верховный Суд Российской Федерации в соответствии с п. 5 ст. 19 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" дает разъяснения по вопросам судебной практики. Данные разъяснения являются обязательными для участников уголовного судопроизводства. В процессе анализа доказательств, дающих основания для привлечения к уголовной ответственности, адвокат по уголовным делам рекомендует ознакомиться со следующей судебной практикой: - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 29 "О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 51 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 июня 2010 г. № 17 "О практике применения судами норм, регламентирующих участие потерпевшего в уголовном судопроизводстве"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 1994 г. N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1 "О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" ; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации"; 3. В соответствии со ст. 86 УПК РФ собирание доказательств осуществляется в ходе уголовного судопроизводства дознавателем, следователем, прокурором и судом путем производства следственных и иных процессуальный действий, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. Адвокат по уголовным делам предлагает ознакомиться с бланками и разъяснениями процессуальных документов, следственных действий: - Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству; - Постановление о допуске представителя потерпевшего; - Постановление о прекращении уголовного дела в связи с отказом частного обвинителя от обвинения; - Протокол предъявления трупа для опознания; - Форма поручения об истребовании документов (информации); - Постановление о назначении дополнительной судебной экспертизы; - Постановление о допуске представителя потерпевшего; 4. Согласно ст. 52 Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Для уголовного преследования лица, совершившего противоправное действие адвокат по уголовным делам советует ознакомиться с проектами заявлений о совершении преступлений: - Преступления против собственности; - Заявление о преступлении (ст. 116 УК РФ "Побои"); - Заявление о преступлении (ст. 145 УК РФ "Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет"); - Заявление о преступлении (ст. 139 УК РФ "Нарушение неприкосновенности жилища"); - Заявление о преступлении (ст. 155 УК РФ "Разглашение тайны усыновления (удочерения)"); - Проект заявления о сообщении результатов рассмотрения сообщения о преступлении. 5. Адвокат по уголовным делам рекомендует ознакомиться с наиболее интересными изречениями и высказываниями прошлого и настоящего, связанными с различными видами преступлений, уголовным судопроизводством и лицами, участвующими в нем, а также исполнением наказания:«Жулики, мошенники», «Иные правонарушители», «Доказательства», «Очевидцы, свидетели», «Примирение», «Участник дорожного движения»,«Ответственность за правонарушения», «Прием на работу», «Обжалование действий и решений», «Сельское хозяйство», «Приметы и пожелания», «Иные», «Родственники». В случае, если сотрудники таможенных органов действуют необоснованно, применяют формы и методы работы, не соответствующие реальной ситуации, злоупотребляют своими полномочиями, не теряйте время, обращайтесь к участникам программы «Защитник». Опытные адвокаты по уголовным делам окажут своевременную и квалифицированную правовую помощь, составят необходимые ходатайства и жалобы, представят интересы доверителя лиц при их рассмотрении вышестоящими должностными лицами либо судом. Если у гражданина или юридического лица появились проблемы правового характера, ему необходимо обратиться по телефонам +7 (495) 671-53-72 или +7 (495) 671-53-73, либо отправить сообщение (E-mail: rosar@inbox.ru) к участникам программы «Защитник», которые окажут квалифицированную юридическая помощь. Отсутствие квалифицированной юридической помощи может повлечь негативные последствия. |